RAD |
о компании | услуги | стратегия | медиа | производство | outdoor&indoor | координаты |
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ЗАКУПКА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ВРЕМЕНИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЕДИАСТРАТЕГИИ -охват, частотность, совокупный рейтинг, эффективная динамика. ОБОСНОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА -определение объема рекламного бюджета, -оптимизация рекламного бюджета по различным медиа. АНАЛИЗ И ВЫБОР СМИ -анализ аудиторий СМИ и их динамики, -выбор СМИ, обеспечивающих максимальный эффект при минимальных бюджетных затратах. ПРОГНОЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ -расчет планируемых показателей эффективности на основе данных медиамониторинга о рейтингах выбранных СМИ среди целевой аудитории кампании, -расчет планируемых показателей бюджетной активности, -оценка формальных показателей бюджетной эффективности, -оценка формальных показателей эффективности по итогам проведенной кампании и сопоставление с запланированными величинами. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНОВ -разработка детальных медиапланов, включающих описания медиа, календарные планы выходов рекламы, расчетные показатели рекламной и бюджетной эффективности. ЗАКУПКА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ВРЕМЕНИ -максимально выгодные условия размещения рекламы, -гарантии своевременного и эффективного размещения. МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ -мониторинг фактического выхода рекламы и предоставление клиенту аудио-, видео- и фотоотчетов. |