RAD
о компании услуги стратегия медиа производство outdoor&indoor координаты
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ЗАКУПКА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ВРЕМЕНИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЕДИАСТРАТЕГИИ
-охват, частотность, совокупный рейтинг, эффективная динамика.

ОБОСНОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

-определение объема рекламного бюджета,
-оптимизация рекламного бюджета по различным медиа.

АНАЛИЗ И ВЫБОР СМИ

-анализ аудиторий СМИ и их динамики,
-выбор СМИ, обеспечивающих максимальный эффект при минимальных бюджетных затратах.

ПРОГНОЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

-расчет планируемых показателей эффективности на основе данных медиамониторинга о рейтингах выбранных СМИ среди целевой аудитории кампании,
-расчет планируемых показателей бюджетной активности,
-оценка формальных показателей бюджетной эффективности,
-оценка формальных показателей эффективности по итогам проведенной кампании и сопоставление с запланированными величинами.

РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНОВ

-разработка детальных медиапланов, включающих описания медиа, календарные планы выходов рекламы, расчетные показатели рекламной и бюджетной эффективности.

ЗАКУПКА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ВРЕМЕНИ

-максимально выгодные условия размещения рекламы,
-гарантии своевременного и эффективного размещения.

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ

-мониторинг фактического выхода рекламы и предоставление клиенту аудио-, видео- и фотоотчетов.

Hosted by uCoz