RAD
о компании услуги стратегия медиа производство outdoor&indoor координаты вопрос?
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ

-формулировка целей рекламной кампании,
-долгосрочные рыночные цели,
-краткосрочные цели сбыта.

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

-соотношение "целевая аудитория - целевой рынок",
-социально-демографическое, психографическое, поведенческое описание целевой аудитории,
-перспективные факторы влияния на спрос,
-приоритеты воздействия на отдельные сегменты целевой аудитории.

ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЕГИОНА. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ

-конкурентное позиционирование с учетом рекламных стратегий основных конкурентов,
-рекламная концепция продукта - USP, ключевые потребительские преимущества.

МЕДИАСТРАТЕГИЯ

-анализ, выбор и обоснование выбора носителей рекламы,
-выбор приоритетных параметров эффективности для оптимизации медиапланов.

РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

-основное рекламное сообщение,
-обоснование выбора стиля рекламы и механизмов воздействия на целевую аудиторию.

БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

-желательный, минимальный, рекомендуемый варианты бюджета,
-обоснование метода расчета бюджета,
-распределение бюджета рекламной кампании.

Hosted by uCoz