RAD |
о компании | услуги | стратегия | медиа | производство | outdoor&indoor | координаты | вопрос? |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ -формулировка целей рекламной кампании, -долгосрочные рыночные цели, -краткосрочные цели сбыта. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ -соотношение "целевая аудитория - целевой рынок", -социально-демографическое, психографическое, поведенческое описание целевой аудитории, -перспективные факторы влияния на спрос, -приоритеты воздействия на отдельные сегменты целевой аудитории. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЕГИОНА. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ -конкурентное позиционирование с учетом рекламных стратегий основных конкурентов, -рекламная концепция продукта - USP, ключевые потребительские преимущества. МЕДИАСТРАТЕГИЯ -анализ, выбор и обоснование выбора носителей рекламы, -выбор приоритетных параметров эффективности для оптимизации медиапланов. РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ -основное рекламное сообщение, -обоснование выбора стиля рекламы и механизмов воздействия на целевую аудиторию. БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ -желательный, минимальный, рекомендуемый варианты бюджета, -обоснование метода расчета бюджета, -распределение бюджета рекламной кампании. |